Какой вы герой?




Кого вы сами себе (или окружающим) напоминаете из крапивинских героев? Другими словами, ваш близнец по духу 🙂


Lovarina

Сережа Каховский (может, конечно, обольщаюсь).


Vichria

Про себя не могу сказать, но вот знаю точно людей – как крапивинских героев…


Lovarina

А мне буквально несколько дней назад ведущий тренинга развеселился и сказал: "Ну давай, говори: у тебя уже на лице написано – сейчас начнешь за справедливость бороться!" И засмеялись вместе.


Ibovnstanti

Кошаком, наверное…такого, среднего периода 😦


Chekfia

С Данилой Вострецовым, наверное=)


Novaya

Джонни!!! (хоть я и девочка) Только он, любимый и неповторимый!!!!


Hovala

я по-разному… в чем-то Цезарь, немножко Журка, и Горька…а вообще…скорее, Гелька…


Novavgenia

Немного Лис… немного Витька…


Dovaya

Наверное похожа на Митьку из МАЛЬЧИКА СО ШПАГОЙ)) Пол только другой) Он тоже такой застенчивый в чужой обстановке, но постепенно привыкает и оживляется))


Vrikria

Стасик Скицын


Vskytaly

Витька Мохов.
По крайней мере – он мне ближе всех…


Eevakka

Егор Петров-Нечаев, опустим подробности о принадлежности меня к женскому полу..


Yaevitry

Я кажется,тоже Егор. Пол аутентичен)


Aevaterina

Наверное, Гелька


Movasya

Севка Глущенко


Isovgor

Скорее всего – Кинтель. Наиболее похож, хотя в деЦтве был я несколько другим.


Enkona

Схожесть со мной нахожу в Гельке, из "Голубятни".


Shi_Wo

Больше на отрицательных его героев)))


Kayalia

А я на Юлю из "оранжевого портрета…", ну, очень похожа.


Hevaolka

Кажется, на Генку из "Та сторона"


Uverya

А я один в один Катька Зарецкая из "Журавленка и молнии"))))


Llori

Эх, а мне до любого крапивинского героя как до Луны :Р


Olgardanova

ПОчему-то ни с кем не нахожу похожести. Хотя, может если только Федя Кроев (Синий город на садовой)…..


Hterla

Ну.. Женя Мезенцева, наверное… Ну а так, если без гендерной принадлежности, характер Читы…


Isovdrey

Наверное, на Корнелия Гласа, как сие не парадокасально 🙂


Yovavgenia

Мадам Валентина, "Выстрел с монитора".


Hoolapka

А я наверно Женя Мезенцева, хотя и отличаюсь немного чем-то внутренним


Kovastya

Во всех героях можно найти частичку себя…


Rovaka

Алька я. Из "Голубятни"


Tovatyana

Ощущаю себя Читой..


Ubantyana

И я, наверное, на Корнелия Гласа, правда раннего,тоже много фантазий, но не хватает решающего "пинка"


Rovayuta

….мммм..ну наверно немного Федя Кроев!!!….Синий город на садовой


Rovayuta

….мммм..ну наверно немного Федя Кроев!!!….Синий город на садовой


Ynyyryoga

На Читу(в том смысле, что читаю запоем.)


Lovatalya

Сережа Каховский, всю жизнь хотелось быть именно такой


Rovafya

Тимсель! не потому даже.то один из любимых, а по духу, так сказать. в детстве такой была и сейчас что-то осталось…


Olgardanova

Тоже угоняла баркентины?


Rovafya

К счастью (или, наоборот, к сожалению для бригантин???), нет. жила всю жизнь далековато от моря… Но непременно бы угнала!


Tanknk

сердитый но добрый Кинтель ^_^ вообще он самый любимый герой)


Ievaolya

Правильностью, но отчаянностью на Женю Черепанову, а вообще наверное есть что-то от Сережи Каховского. И может Мальчика из "Звезды под дождем"(он без имени)


Ankona

Женя Мезенцева. Читая, многие черты свои в ней узнавала))


Ievaolya

А это из какой повести?


Rovaka

Лёля, это из "семь футов брамсельного ветра"


Kovaria

Я тоже на Женю Мезенцеву похожа. И немного на её лучшую подругу =)


Kovarya

а мне всегда Капрал импонировал, из "Журавленка"…….Так и живу, обоятельным негодяем:)


Kovaina

..немного может на кошака и кинтеля..если без половой принадлежности…


Kinatasha

может быть Ежики или Гелий…)


Enkoexandr

Сейчас – корабельный гном Гоша. Наверное, в связи с кризисом


Orovexey

Хочется быть Векшиным, но вряд ли…


Itinexandr

А почему именно им, если не секрет?


Snowy

Юрка из "Голубятни"… Недавно с Рей про это гоорили… Или Игнаик отуда же..


Tovakaterin

"Матрос Вильсон" я хоть и девочка))) Детство – один в один!


Sinakaterin

Дыркнаб :)))


Enkonis

Яр, скорее всего… или Юкки)))


Eevarina

Сережа Каховский. Но мне от этого не легче. Как и он. ввязываюсь во всякие истории.


Yevakaterin

а я журка….=))))и из мальчика со шпагой главный герой не помню имени…


Vichterina

А я – Женя Мезенцева…почему – то…)))


Sovaexandra

Женя Мезенцева из "Семь фунтов брамсельного ветра"


Vichterina

Ух! Мы совпали)


Akerracle

Егор Нечаев…
Даня Рафалов…
Валька Бегунов…


Vovayona

Ситуация в жизни (и не одна) как у Журки в конце книги была, так что скорей всего на него. Хотя если не приходится отчаянно за что-то бороться то наверно Митька Порох из Жирафика. А временами посмотришь… ну Горька!, вылитый Горька!


Hovashka

опустив принадлежность к противоположному полу, я Квакер из Гваделорки… чаще всего… Периодически бываю Инкой, иногда Горькой… А мой духовный близнец… вернее, их двое… они из книг других писателей…


Revatyana

Почему никто Славку не назвал из "Трое с площади..""??


Kayayona

А Я – Корнелий Гласс…Лара, а мы из одного произведения 😉


Kayayona

Я еще немного на Женьку Мезенцеву похожа, но на Корнелия больше…


Kinaana

А я хочу быть ЖУРКОЙ… Но почему-то получаюсь Горькой…


Sevalena

Девчонки, вы юные совсем… Я в детстве "была" каждым из персонажей-мальчишек, наверное… Но вот угораздило же в 20 лет выскочить замуж за "крапивинского" мальчика (он так себя называл). И тут же мне были навязаны – буквально силой – роли "мамы Лидии" (из повести про ангела Вовку), и прочих, и прочих персонажей-жён взрослых героев, этаких жён-мамочек, гиперзаботливых и придурковато-болтливых, сильных, решительных, а главное – радостно согласных с тем, что их муж-"ребёнок в душе", блин, любит не жену и собственных детей, а радостно высунув язык, носится с посторонними мальчиками… Девочки, милые, упаси вас бог выйти замуж за таких вот "вечных мальчиков"! Пока вы с ними дружите – вы и Сергей Каховский, и Журка, и Женька, и все, кто кончается на "-ка" и "-ик", но потом…


Revatyana

Это точно!! Кстати во многих книгах именно этот дядька-мальчик и вызывает досаду. Но среди моих знакомых подобных немного, и одобрения они не вызывают. Книги Крапивина, я же говорила – просто для "отдохновения души" чтоли. Украдкой почитать, и спрятать в дальний угол шкафа)))))))))))


Pinaga

Дядя Витя из "Мальчика со шпагой"… увы и ах… Но, лучше уж честно)



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment